13 июня 2016 г.

"Девочковый" миник за час: первый

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами Nata I. Я покажу вам два мини-альбомчика, и сегодня - подробности о первом из двух. Это раскладушка на 4 фото для подружек, которые любят посидеть и освежить голову, избавляясь от "учебных" переживаний в кофейне. Миник очень прост в исполнении - сделан из полоски цветного плотного картона длинной 45 см, сложенной втрое.


Обложки  каждого из альбомчиков  украшают тематические атмосферные фото.  

Вот такие два почти близнеца :)


Первый миник (он дарится подружке) упакован в оформленный крафт-конверт,
на конверте фото из архива подружек...


Размер альбома 15х15 см.  Верхняя обложка чуть короче остальных страниц (на 3 см).


Она слегка показывает то, что внутри, и делает заметными завязки. Эта стопочка девичьей  бумаги мне так нравится :)


Развязываем шнур и открываем верхнюю часть...


раскрываем раскладушку:


Студентки :)


Спинка альбома:



 Творите в удовольствие, и я с вами :). С теплом, Ната.

3 комментария :

  1. ЗдОрово!!! Я вот все равно не представляю, как можно миник всего за час сделать? У меня на открытку 3ч уходит.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький растрепыш))) мне очень нравится такой стиль.
    В час я бы тоже не уложилась, но в два-три точно.

    ОтветитьУдалить