5 мая 2016 г.

"Идут по жизни манекены" ©

Добрый день, друзья!

У нас в гостях Елена Мартынова со своими необыкновенными работами - волшебными манекенами. Оказалось, что самое интересное в них не выкройка, как ожидалось, а именно декорирование. Этот процесс Лена нам и покажет.
* * * 
Здравствуйте, дорогие читатели ОСК!
Мне было очень приятно получить приглашение от моего любимого блога сделать мастер-класс. Хочу показать вам, как я шью манекен в стиле Тильда, а потом декорирую его:


 И несколько вспомогательных фото для лучшего восприятия информации:




Галерея других манекенов Елены Мартыновой:

Лена, большое спасибо за такой необычный позитив и сказку, и особенно за то, что эту сказку можно создать самим!

11 комментариев :

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение!!! Была очень рада сделать для вас свою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за необычную и интересную тему, спасибо за твой чудесный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что моя работа пришлась по душе :))))

      Удалить
  3. Лена, это нечто!) Прямо тоже хочется себе такую штуку;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а почему бы и нет :)))) Спасибо тебе огромное :)))

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение!
    Чудесные манекены, тоже очень захотелось себе такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю :)))) Попробуй сделать! Это совсем не сложно и быстро :)))

      Удалить