17 марта 2016 г.

Nata I. Мини-альбом из бумаги Frolic и Ombre Dreams

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами Nata I., и я снова с мини-альбомом, он на 2 разворота. Альбом выполнен  тоже из чудесной бумаги Frolic и  Ombre Dreams. Несколько листов мне хватает на два-три альбомчика (первый здесь). Особенность сегодняшнего альбома в том, что сам он довольно спокойный, а вместил в себя очень яркие фотографии. И этот контраст мне показался интересным. Так ли это - предлагаю увидеть вам...

Данную бумагу вы можете найти в интернет-магазине "Scrap-depo". Бумага плотная, двусторонняя, плотность = 290 г/кв.м. Вырезанные элементы удобны в обращении, не заминаются, отлично держат форму.



Спинка альбома:


1-й разворот.
На странице слева, по традиции моих миников, клапан. Всего разворот  вмещает три фото 9х13 см




А так выглядит разворот с фотографией:


 Внутри 1-й разворот оформлен вот так:


2-й  разворот.
Страница справа - конверт, куда вложено несколько фотографий, а в мини-конвертик можно положить памятные билетики и друге мелкие бумажки. Страница слева - снова клапан:



Клапан открывается вверх...









Творите с удовольствием, и я с вами! 

 С теплом, Nata I.

4 комментария :

  1. Наташенька,спасибо тебе за порцию творческого вдохновения и за твою самобытную необыкновенную красоту!!!Твои работы душу греют!.. ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Наточка...Этот малыш пахнет свежестью как клубника с грядки. Я вот прямо ощутила лёгкий весенний тёплый ветер...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так хотелось сделать его таковым..свежим и сочным.. милым ..контрастным... Спасибо большое, Катя!

      Удалить