12 ноября 2015 г.

"Музыкальный" альбом с секретами из коллекции Frolic

Добрый день!

Хочу показать вам альбом из бумаги Blue Fern Studios, коллекция Frolic. Наши дизайнеры уже восхищались качеством этой бумаги, и я присоединяюсь к списку ее поклонников. В этой бумаге идеально все: начиная от высокой плотности, которая позволяет совершенно спокойно использовать бумагу как основу для страниц альбома, заканчивая многослойным дизайном, который и без украшений смотрится потрясающе.

На тему альбома меня вдохновил вот этот, выбранный на обложку, лист из коллекции. А точнее, граммофон, из которого вылетают бабочки. Так что я остановилась на музыкально-танцевальной тематике альбома, которой старалась придерживаться в немногочисленных украшениях. Так в композиции появился чипборд с балетной парой, а на подложке - обрывок нотной странички, которую я сделала из затонированной дистрессом Tea dye бумаги, тем же оттенком чернил отпечатав на ней штамп от KC. А курс на некоторую винтажность задает слегка приглушенная цветовая гамма бумаги.



Коллекция почему-то называется Frolic, что значит "проказничать, резвиться". Думаю, создатели имели в виду проказы дизайнеров в работе над принтами :). Ну а я решила порезвиться с формой альбома.

Это задняя сторона обложки. Сфотографировала так, чтоб можно было увидеть: в закрытом положении альбом похож на коробочку, т.е. у него как две обложки, так и два "корешка". Скоро увидите, почему.



Альбомчик открывается... Слева на форзаце мой любимый карман, а на первой страничке - самодельный конверт (некоторые примеры изготовления ОСК приводил во время работы над нашим СП "Альбом "Маленькая принцесса"). Правый клапан украшен цветком, вырезанным из листа с карточками. По цветку кое-где прошлась глосси акцентом - теперь он смотрится живее. Клапан этот создан не просто в декоративных целях - от него большая польза... Он дырку на стене загораживает


...Вот такая :) Под клапаном прячутся коробочки для хранения мелкой меморабилии. Коробочки сделаны из обычных спичечных коробков, "состаренных" всем известным способом (использовала бронзовый и белый акрил). По среднему коробочку перед покраской прошлась текстурной пастой через трафарет: мне хотелось, чтоб коробочки были в одном стиле, но при этом неодинаковыми. 



Странички, как я уже говорила, украшать не стала - показалось, с такой бумагой это будет перебор. Возможно, когда в альбоме появятся фотографии и закроют часть великолепного принта, кое-что из декора я добавлю, но буду смотреть по ситуации. Странички сделаны очень просто: сшиты в тетрадку прочной ниткой. А тетрадка приклеена к альбому за последний листок.



Вот он, этот последний листок:



Я не удержалась и на нем тоже сделала карман. Дело в том, что, поскольку бумага очень плотная, совсем уж толстую тетрадку из нее не сделаешь - будет некрасиво смотреться. Поэтому в тетради у меня шесть листов - и, соответственно, 12 страниц (т.к. на каждом листе по 2 страницы), при этом на первой странице - конверт, а последнюю страницу мы и вовсе вычеркиваем: именно за нее тетрадка приклеена к обложке. Так что второй карман я сделала для большей вместимости. Ну и для симметрии заодно :).

Итак, в альбоме: 10 мест для фото 10х15 + 1 конверт под этот же размер фотографий + 2 кармана + 3 коробочки. По-моему, вполне неплохо, особенно если это будет альбом одного события (как это у меня нередко происходит).

В альбоме есть маленькая "фишечка": небольшие карточки для записей или дополнительных микрофотографий. Карточки я взяла из специального листа: просто вырезала их попарно, пробиговала посередине и так вшила в тетрадь. Сами карточки не украшала, а вот обратную их сторону немного задекорировала: эмбоссинг розовой пудрой и прекрасно подошедшая сюда бабочка, рисунок которой нашелся в обрезках давно забытой бумаги. Как я и ожидала, эмбоссинг бумага перенесла на ура! Цвет не поменяла и не искривилась.


Всего на создание этого альбома у меня ушло 4 листа бумаги коллекции Frolic + обрезки 1 листа из старой коллекции Bo Bunny (на корешках и на клапане).


На этом все. Желаю вам таких же приятных впечатлений от работы с этой бумагой и отличных результатов!

6 комментариев :

  1. Очень симпатичный, в спокойной цветовой гамме и интересной конструкции. Кормашки супер! Бумажка тоже... здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за добрые слова! Рада, что конструкция понравилась. Попробуйте сделать такую же крышку, уверяю - вариант с двумя корешками очень удобен, альбом смотрится аккуратно, страницы надежно защищены.

      Удалить
  2. Какая красота и сколько восхитительных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв! Рада, что понравилось )))

      Удалить
  3. Спичечные коробки супер! Там же можно и мини фотографии приклеить!

    ОтветитьУдалить