1 сентября 2015 г.

Тематическое задание "Первое сентября"

Добрый-добрый день, дорогие друзья!

Снова на дворе Первое Сентября! Наверное, уже давно пора сделать этот день календаря красно-выходным, чтобы мамочки полноценно, с отрывом от производства, смогли спокойно прийти на школьную линейку и благословить детей на новый учебный год.

Несмотря на то, что с летом жаль расставаться, дети с нетерпением ждут 1 Сентября. Многие хотят встретиться со старыми друзьями, кто-то хочет почувствовать себя на год взрослее, поднявшись на ступеньку следующего класса. Кто-то хочет похвастаться своими летними поездками, фотографиями в соцсетях, новыми гаджетами. В общем, у всех свои причины вдохновиться новым учебным годом.

Предлагаем вашему вниманию новое тематическое задание "Первое Сентября". Покажите свое видение. Дорогие друзья, расскажите в своих работах, как это происходит у вас. Что вдохновляет детей на новый учебный год и напишите об этом в посте с работой.

Условия конкурсного задания:
  • сделать  страничку, открытку или другую работу на заданную тему, а именно - что вдохновляет вас или ваших близких на учебу; 
  • разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК;
  • разместить работу в нашей галерее InLinkz;
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
  • работа не может участвовать в других заданиях тематических "первосентябрьских" заданиях; 
  • лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством мастера, в конкурсе не участвуют;
  • задание продлится до 28.09.2015 г.
Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

Работы дизайн-команды ОСК


Задание о том, что вдохновляет моего ребенка пойти в школу, ввело меня в ступор. Мой сын не большой любитель получать знания, спокойно слушая их на уроках. Я долго размышляла и пришла к выводу, что мой сын вдохновляется именно людьми. Друзьями, подругами и встречами с ними. В этом году, мы идем в другую школу, и я искренне надеюсь, что новые знакомства принесут ему положительные эмоции и стимул для отличного обучения! Поэтому у меня получился альбом.







Ничто так не вдохновляет на учебу, как ощущение начала нового жизненного цикла. И символы этого начала - новые приятные мелочи, отражающие некоторые стороны характера их владельцев. В этом году моего сына на учебу в ВУЗе пусть вдохновляет студенческий билет :). Все-таки первый курс - это так волнующе!





А этот дневник в гобеленовой обложке пусть послужит вдохновением для моей знакомой старшеклассницы Дианы.






Ну конечно, одно из вдохновений - это красивые школьные принадлежности. Вот и я сделала для дочери дневник и расписание уроков в виде кубика с мотивирующими фразами. В работе использовала бумагу от Чип-Арт "Винтажная ботаника", вырубку, фоновый штамп "Клетка", штамп бордюр" Цифры", цветок Petaloo.



Новый учебный год это как новый чистый лист. Мы выбираем себе новые книжки и тетрадки, карандаши, блокнотики... Строим новые планы, обещаем себе: "Уж в этом году я точно буду серьезно учиться!" :). 1 сентября - это радость встреч и надежд, радость эстетического удовольствия от обновлений, которые, как ты веришь, обязательно тебе будут помогать идти в ногу с новыми знаниями весь учебный год. У меня к заданию получилась новая закладка... для книг по литературе...

Закладка двойная, все ее 4 стороны оформлены, она удобно надевается на страницы, как прищепка. Отражает ее суть - марка с изображение А.С.Пушкина на балу и перо (гофро-чипборд от "Katrin craft").
Тыльная часть закладки:



Меня школьная суматоха пока обходит стороной и я тихо радуюсь этому. Но моя дочь ходит на развивающие занятия и там у них как в 1 классе: уроки, переменки, друзья и домашние задания. Ей нравится ходить в "школу", и я думаю, ее вдохновляет весь этот процесс в целом. Занятия у них целых 2 раза в неделю и я решила сделать для нее расписание, хотя скорее, это для нас с мужем - что класть в рюкзак :). А также тэги с ее именем для папок, в которые складываются принадлежности на каждый урок отдельно, чтобы малышня не путалась в тетрадках. Тэги я сделала максимально плоскими и постаралась все приклеить "намертво". 

Расписание я сделала так, чтобы можно было повесить его на стенку, а сами дни занятий и названия скрываются внутри раскладушки. Цифра 5 не случайно - в этом году большинству деток в группе исполняется 5 лет и мою дочку просто распирает от гордости, что их называют "пятилетками" - ей это слово очень нравится. 


Я сделала Мини-альбомчик для сына подруги. В этом году он идет во второй класс. Альбомчик получился лаконичным и с милыми совами.





Отличнейшего вам нового Учебного года и хорошего настроения!



6 комментариев :

  1. Девочки, все работы такие замечательные, на уверенную пятерку! В каждой море вдохновения, но для нас теперь самое актуальное - обложка на студенческий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы чудесные!
    Девочки, а задание тематическое? Или все таки по скетчу (написано в условиях)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила ошибку. По скетчу не надо, только по заданной теме.

      Удалить
  3. Задание отличное!!! Превосходная подборка дизайнерской команды!

    ОтветитьУдалить
  4. Дневник в гобеленовой обложке бесподобен.

    ОтветитьУдалить