2 мая 2014 г.

Быстро; Качественно; Дешево?

Привет, друзья!

Наткнулась в интернете на эту картинку и призадумалась... Ведь так оно и есть.

источник


И захотелось спросить у вас - может быть, кто-то уже нашел эту золотую середину, центр этой картинки и может выразить ее словами? Как она должна выглядеть? Чем быть заполнена? Как её достигнуть? Может быть, есть у кого-нибудь рецепты этого достижения: простые и смелые?
Сама нахожусь непонятно где, но явно не в этих кругах, т.к. стараюсь делать качественно, но на это уходит уйма времени, и отнюдь не дешевое занятие.

Жду ваших мыслей :).

7 комментариев :

  1. На мой взгляд, надо сначала понять, что такое "дешево"))) Лично себя я отношу к бюджетным скраперам, так как в среднем более 500 рублей на материалы у меня не уходит (а зачастую вообще 1.5 тысячи раз в 3 месяца), материалы при этом закупаю хорошего качества, но огромного выбора не имею :) В итоге, я могла бы потратить 1000 на материалы для блокнота, но вместо этого выходит рублей 500 - где-то сравнивают цены, где-то акции идут, где-то скидки имеются... В целом, поэтому по себестоимости мои работы выходят не такими уж и дорогими)))
    Качественно? Тут уже вопрос о репутации, кто насколько хочет продвинуться... Я стараюсь делать каждую работу максимально аккуратно, ведь понимаю, что клиент, возможно, потом будет советовать меня как мастера, если ему понравится качество работы.
    Быстро... Честно, мне кажется, было бы желание, можно сделать и быстро... Но сама стараюсь заранее настраивать клиентов, что работа - не час, и не два. А вообще, может это и нехорошо, но я зачастую все откладываю на последний момент, а когда остается всего день-два с невероятным азартом делаю работу, будто соревнуюсь сама с собой, вот вам и относительная скорость изготовления)

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела эту картинку в другой интерпретации - сейчас не найду, но слоган был такой: "Быстро, качественно, дешево - выбирайте любые 2 пункта.
    Может пересечение всех трех происходит с очень большим опытом работы, когда критерий "быстро" вырабатывается за счет огромного опыта? уже накоплены в практике различные вариации методик, подобраны и опробованы материалы... Если только так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Только отточенное до мелочей мастерство, к которому по-прежнему стоит стремиться :)

      Удалить
    2. совсем забыла о вопросе. Думаю, эта золотая середина и есть "выгодно" )

      Удалить
  3. Думаю, это с опытом заполняется серединка, когда мастер работает в своем стиле, когда вкладывает в себя и знания - серединка заполнится. Знаю по тем же букетам. Свои букеты из брошей я сейчас делаю гораздо быстрее, благодаря опыту и знаниям, которые пришли с практикой. А быстро. Клиент тоже должен понимать, что быстро делают только в Китае.
    Практика, опыт и никакой лени - и серединке быть)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотря с чьей точки зрения рассматривать параметр "дешево", если с клиентской, то дешево+быстро+качественно = неэксклюзиивно. Вот печатный станок печатает открытки. Быстро? Да. Качественно? Вполне! Дешево? Угу! Но, тираж стопятьсот тыщщ... А если "дешево" брать с точки зрения мастера, т.е. затратность на материалы, то быстро+качественно+дешево = профессионально. Т.е настоящий художник, он и на салфетке в кафе шедевр нарисует за завтраком, такой, что потом в музей повесят. Но только вот нифига это не дешево будет для клиента. Потому что мастерство - это время,материалы, затраченные на собственный профессионализм, как там :"Мадам, я 40 лет тренировался, чтобы рисовать портреты за 20 минут".

    ОтветитьУдалить
  5. Это три составляющие, которые всегда будут в основе любого прогресса. Они заставляют нас думать над снижением издержек, повышением скорости и сохранении качества. Вечное совершенствование))) А в середине тогда получается - совершенство что ли?!
    Скорость я повышаю с помощью удобных инструментов - хорошего резака, удобных дыроколов и т.д. Решение о том, как будет выглядеть работа можно принимать быстро благодаря базе скетчей, палитр и техник в голове. Себестоимость можно понизить благодаря бумаге российских производителей. А в целом работа должна выглядеть дорого.

    ОтветитьУдалить