6 мая 2012 г.

Знакомьтесь - "Bantik.net"

Рада приветствовать всех читателей "ОСК"! Меня зовут Ира и я автор блога "Бантик".

Для начала расскажу немного о том, как и почему он возник. Несмотря на то, что "Бантик" существует всего чуточку больше года, его история началась задолго до этого. Когда шесть лет назад я сохранила билетик после какого-то небольшого путешествия, я и сама не подозревала, к чему это приведет. Да, именно с билетиков и прочих мелочей, которые я бережно хранила после различных поездок и памятных событий всё и началось. Тогда слово "скрапбукинг" меня не то, что не пугало - я его просто не знала. И только спустя долгое время познакомилась с этим видом рукоделия.


Я мечтала сделать альбом, но это казалось таким сложным, что решила начать с открытки. Она была простая и похожая на детскую аппликацию, но я все равно радовалась и хотела поделиться своей радостью с другими. Именно так родился "Бантик". Конечно, изначально он не задумывался, как челлендж-блог, а был всего лишь чем-то вроде личного дневника, в котором я показывала результаты мук творчества. Но со временем мне захотелось порадовать своих читателей. А поскольку собственных материалов на тот момент у меня было совсем мало, на помощь пришел один из скраповых интернет-магазинов, выступив спонсором розыгрыша первой конфетки на "Бантике". После конфетки, совместно с еще одним магазином, мы организовали конкурс. Так постепенно на сайте появился раздел "Челлендж-блог", а теперь у нас есть творческая команда дизайнеров, ежемесячно проводятся задания и разыгрываются призы.
Периодически на сайте публикуются мастер-классы от наших дизайнеров и пошаговые уроки для начинающих. Кстати, что касается новичков (к коим я отношу и себя тоже), то здесь им будет особенно интересно, поскольку отличительной особенностью бантиковских заданий является их простота —  поставленные скрап-задачки доступны не только асам скрапбукинга, но и тем, кто только делает первые шаги в этом направлении. Например, в апреле темой месяца были пуговицы — нужно было сделать работу с использованием одной или нескольких пуговок. Согласитесь, такое "богатство" найдется в арсенале любой скрап-мастерицы. А вот текущее задание еще интереснее и обширнее. Его тема — шоколад. Название задания  "Шоколадное вдохновение" и этим все сказано ) Оно объединяет в себе несколько видов и не имеет четких ограничений.
Это может быть:
- или задание-ассоциация — сделайте скрап-объект, вдохновившись шоколадной тематикой;
- или задание-рецепт — используйте в работе изображения или имитацию шоколада;
- или задание-палитра — создайте работу в шоколадной гамме.
Также для участия в задании подойдут шоколадницы. В общем, дело за вашей фантазией.

Приглашаем всех попробовать свои силы!

Кстати, на "Бантике" есть раздел, который называется "Все для скрапбукинга". Там можно найти множество полезного для нашего хобби  картинки, отрисовки, огромное количество фонов, фразы для альбомов, наборы для цифрового скрапбукинга, шаблоны для вырезания на плоттере и многое другое.

P.S. И напоследок, хотелось бы поздравить всех с приближающимся Днем Скрапбукинга! Времени до него осталось совсем мало, но все же предлагаю поставить в свой блог необычный счетчик дней до этого праздника и почитать о том, как можно провести этот день с пользой для хобби и с удовольствием для себя.

Заходите на "Бантик", всегда вам рады!

 


2 комментария :

  1. Спасибо за рекламу замечательного чб! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ресурсы с оригинальным, неизбитым, запоминающимся названием. Респект!

    ОтветитьУдалить